Реклама

Настроить
 
 
14 Сентябрь 2007 @ 23:30
Бред какой-то  
вот подумалось, что стоит исключить информатику из школьного курса.
точнее оставить факультативом.
разъясняю
а) 80-ти % она нафиг не нанужна
б) оставшимся 20- ти всё равно не поможет... (не знаю как в цивилизованном мире, но у нас до сих пор порядочный панк ПЭВМ "Корвет", в которым э... вобжем про еврея с плоскостопием все в курсе?)
в) основы алгоритмизации нах кому нужны
г) толку от програмирования без базовых знаний высшей математики, которую в школах всё равно не преподают
д) ну и вопрос с лицензированием софта... конечно стоит тоже неслабо...
ведь почему у нас так популярен виндовс, да потому что учебные пособия и учебники под него написаны...
вдумайтесь на всём (может и не на всём, но преценденты мне не известны) постсоветском пространстве детей учат как работать на !заведомо пиратских версиях софта. и, пожалуй, никого кроме Поносова это не волнует :(
да какой по сути у него был выбор? ставить линукс? и ЧТО? первая же проверка со стороны минобраза или облоно попаганила бы ему всю карьеру... как это вы смеете уклоняться от учебных планов... *про принудиловку в сфере образования знаю на личном опыте.

блин, что-то меня понесло.
надо будут систиматизировать этот бред и написать всё поподробнее, ещё много мыслей осталось недосказанными...
 
 
( 16 комментариев — Post a new comment )
lighty_[info]lighty_ on Сентябрь, 14, 2007 22:18 (UTC)
ну тут скорее надо думать что преподавать.
базовые навыки нужны
Дядя[info]chebuyoda on Сентябрь, 15, 2007 08:41 (UTC)
здравая точка зрения...
lighty_[info]lighty_ on Сентябрь, 15, 2007 09:18 (UTC)
понимаешь - мнение, что информатика не нужна 80% народа абсурдно.
сделать факультативом ходить будет минимум народа, а мне в голову приходит мало профессий хоть сколько нибудь требующих умственных усилий, чтобы там не использовались компьютеры.
Дядя: задумался[info]chebuyoda on Сентябрь, 15, 2007 11:46 (UTC)
! умственных
сейчас стране нужны хлеборобы :)
а если серьёзно, то основы обращени с ЭВМ конечно нужны. но не более. школьный алгоритмический язык (робот, чертёдник и т.д.) ещё никому не пригодился, а мозги порядком запудрил.
про программирование и отсутствие в нём смысла для _всех_ подряд я уже писал.
кто захочет выучить, тот выучит.
я к окончанию школы знал (можно сказать в совершенстве) 3 языка программирования, мой одноклассник - ни одного.
оба поступили на один и тот-же факультет.
оба работаем инженерами-програмистами. только я через 5 лет поле окончания вуза, а он с 4 курса...
lighty_[info]lighty_ on Сентябрь, 15, 2007 16:07 (UTC)
хлеборобы :) ты Кирилла спроси :) он тебе скажет что очень даже пхп-кодеры нужны :)
а вцелом да. я ж об этом и говорил. бессмысленно в общеобразовательный курс вносить основы алгоритмизации и тому подобное.
Но с какой стороны включается компьютер должен знать каждый, равно и то какая клавиша у мыши левая, а какая правая.
Наталья Игоревна[info]prokopova on Сентябрь, 15, 2007 05:09 (UTC)
Не знаю как сейчас, а вот до эпохи исторического материали... короче, когда я училась, информатика была только в моем профильном мат.классе, а у остальных - труд!
По поводу п.г) - как щас помню решали системы уравнений методом Гаусса. Да... А Виндовс я увидела только на первом курсе в институте.
В Компьютерре #29(697) статья интересная по поводу ПО в школах. Правда относительно российских реалий, но тоже интересно.
Дядя[info]chebuyoda on Сентябрь, 15, 2007 08:31 (UTC)
о! труд эт правильно. эт хорошо.
остальное рукомашество и ногодрыжество.
а то молодёжь уже без блютуса гвоздь забить не может :)
Тёмыч[info]tyomych on Сентябрь, 15, 2007 09:52 (UTC)
Тогда и руслит нахрен - "Войну и мир" не читал и не собираюсь
Русяз - туда же, всегда были тройки, ни одного правила не знал, пишу грамотнее всех
Математику - ваще забыть, умножаю с трудом, учебник 9-го класса приводит в суеверный ужас
Биология - чо это???
Беляз/лит - к черту, уже никто точно не знает что это такое

Так что оставь детям информатику, хоть в тетрис поиграть раз в неделю.
Дядя: Да прибудет с вами какая-нибудь хрень[info]chebuyoda on Сентябрь, 15, 2007 11:48 (UTC)
по всем перечисленным предметам ты получал информацию постоянно. И, что самое главное - она остаётся актуальной до сих пор.
А теперь скажи, что из того, что тебе давали в школе по информатике до сих пор актуально?
подозреваю что тетрис... т.к. даже раскладка клавиатуры в принципе успела поменяться :)
Тёмыч[info]tyomych on Сентябрь, 15, 2007 11:52 (UTC)
Алгоритмизация. На Корветах, кстати. Робот-чертежник и иже с ним.
Дядя: нейтральный ответ[info]chebuyoda on Сентябрь, 15, 2007 12:50 (UTC)
на корветах и давать то было больше нечего...
правда я наперекор преподам учил самостоятельно бейсик (и экзамен на нём единственный сдавал, а не на кумире)

а алгоритмизация всё равно потом снова в вузе даётся. если в вуз не поступил, то и не надо тебе оно.

так-то пока не убедил.
Тёмыч[info]tyomych on Сентябрь, 16, 2007 12:36 (UTC)
Денис, я и не убеждаю. Так, беседу поддержать.
Дядя: согласен с афтором[info]chebuyoda on Сентябрь, 16, 2007 19:51 (UTC)
ок, проехали...
*у меня правда ещё пора доводов в запасе осталась :)
Тёмыч[info]tyomych on Сентябрь, 17, 2007 08:01 (UTC)
Мда, спорить особенно неинтересно, когда в общем-то поддерживаешь точку зрения оппонента :)
Тёмыч[info]tyomych on Сентябрь, 15, 2007 11:52 (UTC)
Основы БД тож были
Дядя: согласен с афтором[info]chebuyoda on Сентябрь, 15, 2007 13:03 (UTC)
гм. не смеши.
комплексный поиск по таблицам, а не основы БД.
с тем же успехом можно сказать что на физкультуре дают основы космонавтики.

а вот по общему количеству предметов - я с тобой в принципе согласен: их дохрена. и так уже 12 летнее образование (с 6 лет, хотя раньше было с семи), что такое пятидневка дети и не знают. и ещё хотят год накинуть к образованию в школе.
скоро архиприкольная ситуация: кто из парней после школы по совмещённым экзаметам/тестированию не поступил в вуз - пошли в армию.
 
 

Реклама

Настроить